4) техника боя тактика боя в ПВП 1 на 1 это везде написанно кансел слип и удар слип удар слип
первое учиться прятаться за танками некрами ! подходить на растояние кансела !
из далека стараться бить соляркой по асисту хором всеми магами в одного + не нужен сурендер, спелховеру оставьте лучше место для сурендера на противнике.
вообще старатесь больше слипить и канселить ваша задача обездвижить всех, задача спелховеров убивать! хотя ваша помощь не возбраняется вообще старайтесь не мешать спелховерам своим сурендером т.к. они заменяются, в основном асит по спелховеру и соляра, кстати с некром дургая ситуация если он глумит вам необходимо уже делать свой сурендер и бить гидробластами т.к. маг с глумом умирает в 3-4 удара
не лезть вперед дайте место некрам танкам лучникам
идеальна тактика защищать танка !
если лезите вперед моментальный отход враги бегут за вами и не стреляют, ваши друзья должны выносить тех кто бежит за вами у вас будет время для перезарядки кансела, если враг переключается с вас опять насел и слип тому в кого ваши друзья не стреляют !
вообще спелсингер это очень быстрый маг вы должны двигаться очень быстро оценивать ситуацию вам подсилу отбежать стрельнуть отбежать скорость каста вам позволяет таким образом даже бить толпу в одиночку.
вобщем я описала немного тактик главное вобше голова и хороший интернет канал т.к. с лагами спелсингер не ваша профа возьмите лучше СХ.
Хотел бы добавить пару вещей...первое - авадон сет далеко не критичен, так как затраты по времени огромные, а прибавка только пдеф и мана. Сначала надо собрать валю. На эдак 55+ левеле идём в ФП и там бьём из марш сталкеров рецепт. Ничего особо сложного, зато не придётся потом гемориться с покупкой. Дальше - не думаю, что любой спеллс может позволить себе два вида оружия сразу. Качаться можно и с валей. А вот ПвПшиться с соесом - садо-мазо. Про эквип вроде всё. Кстати, на 40+ примерно до 50-го левела можно качаться под Гираном на групповых мобах, заодно выбить там нужные книжки. 50-52 в круме на 2-м этаже (заодно МОРЕ адреналина обеспечено всяко). Дальше можно в цеметари (заодно квест на монетки поделать), потом ФП-ФГ-БС.
Теперь про ПвП. Отдельно рассмотрим 2-ю и 3-ю профу.
Примечание: ПвП рассматривается под кланхолл-баффом. На селфах я бы спеллсом не лез к магам и лучникам. Разве что с КХП. Иначе могут не дать даже докастовать кансел.
Вторая профа:
Глады, даггеры, тиранты etc (в общем, damage dealer`ы ближнего боя) - к себе не подпускаем, посему кансел-слип-отбежали-суррендер-гб-слип-отбежали-гб и тд.
Лучники: в принципе, тоже самое, но если в списке баффов есть "Resist Shock", то можно и не слипать после каждого удара - кансел-слип-викнесс-суррендер-гб-гб-гб.
Танки: ДА - канселим самого, убиваем пантеру, добиваем ДА. Проблем - ноль.
Паладин - (если втретим Оо ) - кансел-суррендер-гб-гб-гб.
ШК и ТК - зеваем и делаем то же самое, что с паладином.
Маги:
Главное - до кансела кастуем ГБ или солярку. Это может сорвать каст противника.
СХ: гб-кансел-слип-суррендер-гб-слип-гб и тд. На второй профе под баффом это не противники, шансов у них нету.
Сорк: примерно то же самое, но может кансельнуть. Впрочем, это не страшно, всё равно шансов у сорков нет.
СпС: схема та же, что с СХ. Хотя можно попробовать обойтись без кансела и попросту занюкать. Тут уж кому повезёт.
Некр: если некр без суммона, то см. пункт про СХ, ибо некр сольётся. Если с суммоном, то БЫСТРО канселим и слипаем некра (возможно, не нюкая перед этим - кансел должен быть повешен МАКСИМАЛЬНО быстро), дальше убиваем суммона (суррендер-гб-гб-гб), а затем спокойненько добиваем некра. Если суммон баффнутый, то драпаем. Кансельнуть обоих не получится, а это ГГ (проверено).
На третьей профе кардинально изменяется только пара вещей. Первое - СХ становится СМЕРТЕЛЬНО опасным противником за счёт wind vortex`а. Который снижает скорость каста на 30%. Поэтому надо бить своим вортексом ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. Если сорвали каст - отлично, повторяем схему со второй профы. Если не сорвали, надо драпать. Ибо кансел скастовать уже вероятнее всего не успеем.
Остальные классы таких хороших плюшек как СХ не получают и вполне сливаются СпСом со второй и равным левелом. А, из-за резиста к слипу вполне можно обходиться без него, то есть стандартная схема становится примерно такой: ватер вортекс-кансел-суррендер-гб-гб-гб.