Среда, 15.01.2025, 03:44
Приветствую Вас Гость

Warlord - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Surviver, Curs3d  
Warlord
SurviverДата: Четверг, 19.03.2009, 13:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 17
Статус: Offline
Помимо развития навыков, изучение которых было начато еще на ступени Warrior, та-ких как VS, Lion Heart, Polearm Mastery, Heavy/Light Armor Mastery, Battle Roar, Варлорду даются навыки, свойственные только этому классу, и направленные на развитие его умения убивать врагов вокруг себя.
К числу этих навыков относится Thunder Storm Грозовой Шторм 360-градусная шо-ковая атака, позволяющая вогнать в состояние шока всех врагов вокруг. Радиус действия примерно 50-70. Еще один из новых атакующих навыков Whirl Wind 360-градусная ата-ка. Для PvP-ситуаций у Варлордов существует атакующий навык (Wrath), позволяющий снять до 30% CP (Combat Points) всех окружающих противников. Примечательной особен-ностью данных атакующих навыков является то, что при их применении выделение какой-либо цели совершенно не обязательно.

Особняком стоят несколько навыков, повышающих силу атаки против определенных типов монстров. Само собой разумеется, что применять их стоит лишь в том случае, когда среди монстров, на которых вы охотитесь, преобладают тот вид, на который у вас есть по-вышающий атаку навык. Первоначально это будет Detect Insect Weakness, который появля-ется еще у класса Warrior (очень полезен при каче в Ant Nest, где заодно можно попрактико-ваться во владении полеарм-оружием), затем появится Detect Plant и Animal Weakness (под Animal, видимо, подразумевается тип Beast звери). Самыми последними появятся навыки Detect Dragon и Monster Weakness


я вас не забуду... вы навсегда в моих воспоминаниях :)
<3 HeroesToNight & some1... ;)
 
SurviverДата: Четверг, 19.03.2009, 13:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 17
Статус: Offline
Места охоты. Пожалуй, самым моим любимым и самым, на мой взгляд, удобным, для варлорда таковым является Cruma Tower. Достаточно плотное заселение залов башни избав-ляет от необходимости рыскать в поисках групп монстров. Однако, из-за высокой агрессив-ности определенных типов монстров в башне (Krator, Snipe, Torfe, Dark Lord, Soldier of Darkness), а также из-за высокой социальности монстров в башне следует быть крайне осто-рожным. Неправильно выбранное место сбора монстров с помощью Provoke может привес-ти к тому, что вам придется отмахиваться своим копьем от половины комнаты. А на ранних уровнях это крайне тяжело. Поэтому советую трижды подумать, прежде чем использовать тот или иной навык с достаточно большим радиусом действия. Хороший вариант когда вы можете найти себе в помощь одного или двух лекарей, желательно либо бишопа, поскольку тот уже с самого начала имеет Greater Heal и Greater Battle Heal, либо кого-нибудь из элде-ров Elven Elder или Shilen Elder. Последние два класса хоть и получают умение Greater Heal только на 48 уровне, зато могут обеспечить вас неплохим набором баффов. Причем ес-ли стоит выбор SE или EE, я бы выбрал SE, поскольку от него ваш варлорд может полу-чить Focus и Death Wisper баффы на частоту и силу критических ударов. Порой сильный критический удар может спасти вашу жизнь, поэтому не стоит пренебрегать такой возмож-ностью. Прекрасный вариант когда есть возможность взять к себе в группу не только ле-каря, но и профессионального баффера Prophet или Warcryer. Prophet, помимо того, что он может дать варлорду такие специфичные для данного класса саппортов баффы как Bless the Body (который, правда, на начальных уровнях будет проигрывать по эффективности тому же Battle Roar), Bless the Soul, Haste (крайне необходимая вещь, ибо скорость атаки может решить многое), Resist Shock (сопротивление шоковым атакам), может еще и использовать Root для удержания монстров на месте (а вы их в это время издалека копьем тыкаете ). Warcryer же обладает по большей части практически всеми теми же баффами, что и Prophet, SE или EE, вместе взятые (то есть имеет заклятия и на скорость атаки, и на критичность и критический урон, и на защиту/атаку), помимо этого является прекрасным DoTером (Venom и Freezing Flame). В большой группе я бы рекомендовал использовать в качестве баффера именно Warcryer, поскольку у Prophet на фулл-пати может просто банально не хватить МП. Замечательный вариант когда, помимо баффера и лекаря/элдера, вы можете позволить се-бе взять еще и Blade Dancer а или Sword Singer а . Идеальный вариант это фулл-пати, в которой присутствует основной Healer Bishop, Party Assist Wizard/Healer SE/EE ассистирующий лекарь, который заодно может восстанавливать запас МП (утекающий у варлорда при активном каче очень быстро), баффер желательно Warcryer, Blade Dancer и/или Sword Singer (хотя на ранних уровнях предпочтительнее Blade Dancer из-за танцев Dance of Fire и Dance of Fury), и еще один или два варлорда. Правда, описанная пати больше подходит для охоты на желтых и красных монстров strong-type (то есть с х2, х3, х4 размером HP).
По личному же опыту могу сказать, что в Cruma Tower, даже на 2-м этаже, порой хвата-ет одного-двух элдеров, или бишопа, либо prophet а. Однако, если в пати есть второй вар-лорд, время убиения монстров резко сокращается, следовательно, интенсивность кача резко возрастает. Для примера два варлорда 45-49 уровня в сопровождении элдера способны вырезать тупик на 2-м этаже примерно за 2-3 минуты.
Если вы решили начать охоту в катакомбах или некрополях, то тут вам желательно заиметь к себе в пати и лекаря, и элдера, и баффера типа Warcryer или Prophet, и кого-либо из саппортов BD или SwS, так как монстры там имеют увеличенное в 4 раза по отноше-нию к базовому количество жизней, и убивать их придется на порядок дольше. Не стоит своими целями при этом выбирать монстров с сопротивлением физическим атакам (Resist Physical Attack), поскольку при этом наносимый такому монстру урон будет ослабляться примерно на 50%-25%, что не очень благоприятно скажется на времени, которое ваша пати будет тратить на убийство группы монстров. Помните для варлорда важно убить против-ника быстро, причем, желательно, как можно больше за раз, поскольку наносимый ему от группы монстров урон весьма и весьма велик.


я вас не забуду... вы навсегда в моих воспоминаниях :)
<3 HeroesToNight & some1... ;)
 
SurviverДата: Четверг, 19.03.2009, 13:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 17
Статус: Offline
При охоте в закрытых помещениях одной из наиболее удачных тактик является сбор группы монстров поближе к углу, при этом сам варлорд находится у стены, так, чтобы ни один монстр не смог зайти к нему со спины. При этом все монстры будут находиться в зоне досягаемости вашего копья/алебарды. Поскольку варлорды, как и любой человеческий класс воинов, не очень точны, на ранних уровнях предпочтительнее использовать Accuracy-ауру, вместо Vicious Stance (так как прибавка к критическому урону вначале будет мало заметна). При выборе основной цели в группе врагов наиболее разумным и удобным будет выбирать самого сильного, и самого дальнего по центру монстра.
После 52 уровня подходящим местом для охоты может стать The Cemetary. Следует, однако, учитывать, что там полно монстров с шоковыми атаками. Да и желательно после 52 уровня уже обзаводиться B-grade оружием и броней. На крайний случай, если вы были оде-ты в Full Plate доспех, с B-grade можно повременить, и постараться себе добыть оружие по-мощнее. Желательно топ B Lance. Достаточно сильные кланы вполне себе могут это по-зволить, так что заодно советую присмотреть себе хороший клан, который может обеспе-чить хорошую пати, ибо после 52-55 уровней соло кач варлорда становится не особо при-влекательным и дорогим (так как при отсутствии бафферов или лекарей вам придется вы-кладывать кругленькие суммы за ускоряющие зелья и HP/GHP Potion). Хотя, в том же Cemetary можно прибегать к услугам (платным) сторонних бафферов, коих в соседнем TFG (The Forbidden Gateaway) вполне на всех хватает.
Совет лекарям и бафферам, охотящимся в пати с варлордом не использовать Sleep, только Root, поскольку применение Thunder Storm или Whirl Wind сразу же собьет с монст-ра состояние сна, и не факт, что он набросится опять на самого варлорда (заклинания сна и удержании, так же как и дебаффы, как и процесс лечения и наложения баффов по коэффи-циенту агрессии равны примерно 4-5 нормальным ударам по монстру, а танцы/песни, груп-повое лечение и пати/клан/алли баффы вызывают еще большую агрессию).

К аурам типа VS и Accuracy добавляется еще одна Focus Attack аура, при которой атака ведется лишь по одной цели, но при этом повышается точность.
Также Варлорд получает несколько новых селф-баффов. На скорость атаки Thrill Fight при этом понижается скорость перемещения. Весьма эффективный селф-бафф, дли-тельностью примерно 2.5 минуты. При дополнительном эффекте Haste 2 lvl скорость атаки равна примерно 500. Добавляются еще 4 навыка на повышение силы атаки против опреде-ленных типов монстров Detect Plant, Animal, Dragon и Monster Weakness.
Коронными приемами варлордов при каче обычно являются Provoke аналог Hate-ауры танков, с соответствующей мощностью один из способов согнать монстров в кучу, и Howl эффективнейший дебафф, позволяющий снизить физическую атаку окружающих врагов на 30% (если я не ошибаюсь). Крайне полезный навык, особенно когда на вас наседают со всех сторон несколько монстров/человек сразу.
Очень важную роль в жизни Варлорда играют так называемые лимиты навыки, кото-рые могут быть активизированы либо активизируются самостоятельно при падении уровня хит-поинтов (HP) ниже определенного уровня. К таковым относятся Revival активный на-вык, который можно активизировать при уровне HP ниже 10%, моментально восстанавли-вающий 1635 HP. И Final Frenzy пассивный навык, который при снижении HP ниже уров-ня 30% моментально увеличивает силу атаки на 20%. Данный навык это ключ к выжива-нию в экстремальных ситуациях. Вкупе с Thunder Storm, если тот проходит удачно, позво-ляет быстро добить оставшихся врагов, либо, по крайне мере, нанести им значительный урон.

Искусство боя

Этап первый. Становление воина (уровни 40-52/55)
Варлордами не становятся сразу после получения второй профессии. Чтобы стать на-стоящим мастером копья и алебарды, необходимы длительные и упорные тренировки, отта-чивание боевых навыков. Получивший вторую профессию это всего лишь зародыш варлор-да, который со временем способен вырасти в очень сильного и грозного воина.
С получением второй профессии на 40 уровне ваш персонаж получает новые навыки, предназначенные прежде всего для атаки группы врагов, а не одного. Это Thunder Storm (круговая шоковая атака) и Whirl Wind (круговая атака). Использование Thunder Storm каж-дый раз, как только это становится возможным, и пока есть мана, весьма обосновано. По-скольку варлорд ведет бой не с одним, а с несколькими врагами сразу, то, чем меньше про-тивников будет наносить ему урон, тем дольше он сможет продержаться. При каче стоит, однако, учитывать, то у этих двух навыков достаточно большой радиус действия, поэтому без хорошей поддержки со стороны лекарей разумнее будет выманивать группы монстров на открытое пространство, где не существует риска привлечь дополнительных врагов.


я вас не забуду... вы навсегда в моих воспоминаниях :)
<3 HeroesToNight & some1... ;)
 
SurviverДата: Четверг, 19.03.2009, 13:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 17
Статус: Offline
Молодой варлорд так же получает средство зааггривания монстров, то есть их выма-нивания. Это навык Provoke. Действует аналогично Hate Aura, с весьма немалым радиусом действия. Позволяет спровоцировать на атаку как и агрессивных монстров, так и пассивных. Только надо помнить, что в местах с социальными монстрами провоцирование одного мо-жет вызвать атаку рядом стоящего социального с первым монстра, даже если второй изна-чально пассивен. Поэтому, используя Provoke, надо быть твердо уверенным в том, что вы справитесь с возможно большим количеством противников, либо что вас сумеют вовремя вылечить. Иначе придется вновь навестить ближайшую деревню.
Howl. Данный навык тоже рекомендую применять при малейшей возможности. На на-чальных уровнях своего развития он не всегда эффективен, но, поскольку вероятность прохождения дебаффа растет с каждым уровнем навыка и уровнем персонажа, то на высоких уровнях данный навык становится весьма и весьма полезным. Он обеспечивает, при удачном воздействии на врага, 30%-е снижение физической атаки противника вокруг персонажа (помним чем слабее и меньше нас бьют, тем больше шансов выйти из боя победителем). Имея радиус воздействия примерно в 2-2.5 раза меньше, чем Provoke, может использоваться в качестве провоцирования на атаку рядом стоящих монстров.
Селф-баффы (Self-baffs). Их у варлорда в наличии 6 штук. А именно:
Focus Attack-ув.силу крита и точность при атаке 1 моба
Fell Swoop-ув.число мобов,по которым можно ударить за раз пикой
Battle Roar весьма эффективное средство лечения во время боя, поскольку увеличивая максимальное количество Хит-поинтов (HP), дает эту прибавку заполненной. А если на пер-сонаже наложено заклятье Bless the Body равного или более высокого по уровню, чем сам Battle Roar, то данный селф-бафф может быть использован в качестве лечащего навыка, до-вольно эффективного, поскольку дает процентную прибавку к HP;
Lion Heart средство противодействия заклинаниям Sleep и Hold/Root, а также различ-ным шоковым (Stun) атакам. Вследствие того, что откат этого навыка значительно дольше времени его действия, советую применять данный навык лишь при серьезной опасности быть усыпленным или шокированным. Очень может пригодиться в локациях, где обитают агрессивные и не очень монстры с шоковыми атаками (Cemetery, Forsaken Plains, Giant Cave, Premo в залах башни Cruma);
Thrill Fight увеличение скорости атаки за счет снижения скорости перемещения. Учи-тывая то, что при каче варлорду не приходится далеко и много бегать, а убежать он все рав-но не сможет из-за низкого показателя DEX у людей-воинов (влияет на скорость бега, ско-рость атаки, уворот и точность), а следственно, низкой изначально скорости бега, то еще большее ее уменьшение большого вреда не причинит Зато увеличение скорости атаки по-может быстрее разделаться с противником, то есть повысит шансы на выживание. Так же не стоит забывать, что у воинов скорость атаки влияет на время отката боевых навыков и скорость их применения. Поэтому при каче рекомендую постоянно поддерживать этот бафф в действующем состоянии;
War Cry временное увеличение силы атаки. Достался нам еще со времен, когда мы были простыми Warriors. Хоть данный навык и не получает дальнейшего развития у класса варлордов, его частое применение вполне обосновано, поскольку прибавка к силе физиче-ской атаки, которую он дает, вполне ощутима. Так что его также можно отнести к разряду must have и must use.


я вас не забуду... вы навсегда в моих воспоминаниях :)
<3 HeroesToNight & some1... ;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: