Backstab Мощный протыкающий удар в спину противника. Наиважнейший скилл любого даггера. Удар, наносящий ужаснейшие повреждения врагу...сила адвенчура в том, что он вполне может осуществить 2-3-4 удара в спину врага, не дожидаясь отката скилла.
Critical Ability Увеличивает шанс и силу критического удара. Обязательный селф-бафф.
Dash На короткое время значительно увеличивает скорость бега. Очень полезный скилл, учитывая небольшую скорость передвижения хуманов - этот скилл наше все.
Deadly Blow Мощный протыкающий удар в корпус противника. Средняя атакующая абилка, высокие шансы прохождения "в лоб". Учитывая особенности адвенчура, наносит довольно-таки большой урон.
Dodgе Увеличивает шанс увернутся от удара, физическую защиту и скорость передвижения при ношении легкой брони. Еще один необходимый селф-бафф. На начальных уровнях прибавка невелика, учить на 41 лвл ее не стоит. Лучше на 51 - на 2ом уровне скилла действие скилла становится в разы заметнее.
Focus Chance Увеличивает шанс критического удара, дает шанс использовать умение дважды. "Фишка" класса. То что делает его сильнейшим дамаггером рассы. Дублирвоание умений. Т.е. вы можете всадить 2-3-4 бекстаба к ряду без отката, дополнить Deadly Blow и прикончить ошеломленного противника откатившимся бекстабом.
Focus Power Увеличивает силу критического удара. Делает ваши умения еще более смертоносными.
Instant Move На небольшой промежуток вемени защищает от проклятий и увеличивает ловкость. Ваш второй Холи щит", к тому же прибавляющий немного ловкости. Что говорить - архиполезный скилл.
Knife Mastery Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала. Селф на увеличения п.атак кинжала.
Lethal Blow Мощный протыкающий удар в корпус противника. Имеет шанс стать смертельным. Интересное умение...имеет невысокий шанс прохождения, но наносит колоссальный урон врагу. Учитывая особенности класса - скилл действительно полезен.
Немного о нем:
Адвенчур - класс заточенный под ПвП. Как под 1 на 1, так и под мПвП. Класс интересный, отличающийся от своих собратьев. Во 1ых:
- Adventurer не наносит столь высокий урон с 1 удара в спину, как например Hunter. Его сила в продолжительной комбо-атаке. Дублирование скиллов - вот сила Адвента.
- Adventurer не умеет воровать/открывать сундуки. Поэтому он не так популярен как вор и охотник.
- Adventurer специфичен в пвп. Требует больших затрат.
- Adventurer выдает неплохой ДПС (Damage Per Second) с лука, благодаря умениям Focus Power и Focus Chance. На начальной стадии атаки/обороны в мПвП отсается полезным - несомненный +.
Адвентов откровенно мало. Многие бросают его т.к. Охотники выдают явно больший дмг в спину, Воры удивительно богаты и востребованы на сквадах...да и сам класс раскрывается довольно поздно (71+) Но - какое все-таки счастье всадить 3-4 бекстаба, несколько Мортал Блоу и станцевать на трупе врага Там где Охотник и Вор побоятся подойти, Adventurer cмело идет вперед.
Немного о тактике Адвенчура 1 на 1 (дополняется, буду рад любым советам...но ТОЛЬКО Адвентов)
Mage vs Adevnturer
Самое простое пвп. Заметили мага - сокращаем расстояние, включаем Dash и Instant Move (в качестве альернативы - Holy shield) и Елементал проктект в придачу. Если маг убегает (особенно СЕ) включаем лук и растягиваем Stun Shot. На высоких уровнях можно попробывать банально пристрелить мага - криты идут неплохие и довольно часто. Но лучше по-старинке - Cripple, Plague (учитывая особенности Адвента хватит Криппла) - серия бекстабов...обычно 1-3 хватает
Summoner vs Adventurer
Интересное пвп. У вас довольно сложная задача - убить мага до того как его маленькие друзья (волки/пикси) и главный суммон разорвут вас. Задача довольно сложная, если маг вас заметил до того как вы начинали свое смертельно комбо.
Собственно 2 тактики:
1) "А нам все равно!" Включаем Dash + Instant Move и бежим сломя голову на суммонера. Достаточно просто добежать, дальше все проще не куда. Но - суммонер может оказаться пряморуким и надеть перед вашим носом хеви. Вот тогда нам крышка.
2) 2ой вариант - кайт луком. Медленно, но уверенно - помните, Адвент может быть неплохим лучником
Если суммонер вас не заметил - смотри тактику битвы с магом. Только действовать придется немного быстрее...
Суммонеров-гномов до 61-65 лучше не трогать. Только в пати.
Tank vs Adventurer
Все просто. Танк вас убить может в ближнем бою - вы его нет (правда на лоу лвв все возможно). Так что проще убежать/застунить, хотя последнее маловероятно.
Dagger vs Adventurer
Хоть какую-нибудь конкуренцию в этом пвп Адвенту может составить лишь Ассасин и Стилер. Остальные либо убегают либо умирают. Абилок и хп/цп у вас побольше + обычный даггер сделает 2 удара - вы 5-6-7. Кто выиграет?)
С ассасинам - помогает макрос с хеви. На вас бежит син - одеваем хеви с щитом, прям перед носом негретенка, он ессественно бьет вас, разоворачиваемся, одеваем макросом лайт - фуллкомбо - если не получиось - стан с лука и добиваем. Хотя можно попробывать просто передамажить - главное не поворачиваться к сину спиной.
Со стелерами проблема. Дамаг на высоких лвл с кортика (метательный кинжал) бешаный и скорость неплохая. Главное подобраться ближе и сделать фуллкомбо - как вариант, просто держать на расстоянии отстреливая с лука. Чай, крит пройдет
Archer vs Adventurer
Все неоднозначно. Имея талик +10% к увороту и 10% к скорости, Адвент вполне может добежать до лучника - орка/де не словив ацкий крит. В стун впасть можно, но он проходит далеко не всегда + обычно лучники используют лонг лук - а пока лукарь растягивает Stun shot он уязвим.
С лучниками - СЕ все сложнее. Они быстры. Обычно делается билд на п.атак - т.е. падает точность - то что нам надо. В этом пвп используем особенности рельефа (камни/деревья/здания). Грамотное маневрирование - залог победы.
Сантиели ДЕ - реальное зло. Адвент упадет с 1-2 критов грамотного сента под фуллбаффом. На селфах+банки 3-4 крита...+ Адвент ловит стун с крита... Выход - самому попробывать застунить/подобраться незаметно на расстояние дебаффа, что довольно просто. Дальше крипл+блайнд = 66 лучник :P
C орками особых проблем нет, разве что думшот раздражает. Сближаемся + криппл + блинд = 66 orc.
DD vs Adventurer
А тут все плохо...Вулвьерины быстро сложат практически любого Даггера, но его хп - ваше фуллкомбо. ПвП с ними мало, кто знает что делать - в пм (только Адвенты).
С остальными мелее ДД тоже самое, пытаемся кайтить луком/повесить стун. Без пати лучше не заморачиваться....
Adventurer -mPvP role
Получил неплохой опыт мПвП. Что я могу сказать:
1)Адвент лучший контроллер гвардов. Достаточно дуо танк+адвент чтобы удерживать всю осаду 1-2 "респа" гвардов. Абилки можно просто спамить, обычно их хватает чтобы отправить на тот свет всю пачку гвардов - бежим к соседнему респу и ждем. И так по кругу.
2)В отличии от тех же хантеров, адвент может смело резать лайтовиков... очень приятно загнать лучника в угол, и высадить фуллкомбо несчастному)
3) Конечно же маги) Преимущество Адвенчура - нон-стоп атака. Поэтому действовать надо быстро и результат превзойдет все ожидания - зачастую удается вырезать 2-3 робы без "перерыва" на откат.
4) Не забываем про лук.
Вобщем на атаке - идеальный контроль гвардов, на защите - неплохой лучник. На осаде города лучше, конечно, ныкаться по углам выжидая противника. Резкий выпад - фуллкомбо -> next target -> фуллкомбо - > отступаем.
P.s.: Класс хоть и довольно сильный, но отнюдь не солонагибаторский. Адвенчур раскрывается на фуллбаффе в грамотной пати - тогда враг узнает что такое получить 5 бекстабов к ряду