Понедельник, 20.05.2024, 05:47
Приветствую Вас Гость

Advent's - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Surviver, Curs3d  
Форум » HeroesToNight » Гайды по профам » Advent's (а где же про ТХашечек? =()
Advent's
xKOIiIKAxДата: Пятница, 02.04.2010, 17:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Cокланы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сурв давай пиши =)
 
maxaviraДата: Суббота, 03.04.2010, 09:10 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 13
Статус: Offline

Backstab Мощный протыкающий удар в спину противника. Наиважнейший скилл любого даггера. Удар, наносящий ужаснейшие повреждения врагу...сила адвенчура в том, что он вполне может осуществить 2-3-4 удара в спину врага, не дожидаясь отката скилла.

Critical Ability Увеличивает шанс и силу критического удара. Обязательный селф-бафф.

Dash На короткое время значительно увеличивает скорость бега. Очень полезный скилл, учитывая небольшую скорость передвижения хуманов - этот скилл наше все.

Deadly Blow Мощный протыкающий удар в корпус противника. Средняя атакующая абилка, высокие шансы прохождения "в лоб". Учитывая особенности адвенчура, наносит довольно-таки большой урон.

Dodgе Увеличивает шанс увернутся от удара, физическую защиту и скорость передвижения при ношении легкой брони. Еще один необходимый селф-бафф. На начальных уровнях прибавка невелика, учить на 41 лвл ее не стоит. Лучше на 51 - на 2ом уровне скилла действие скилла становится в разы заметнее.

Focus Chance Увеличивает шанс критического удара, дает шанс использовать умение дважды. "Фишка" класса. То что делает его сильнейшим дамаггером рассы. Дублирвоание умений. Т.е. вы можете всадить 2-3-4 бекстаба к ряду без отката, дополнить Deadly Blow и прикончить ошеломленного противника откатившимся бекстабом.

Focus Power Увеличивает силу критического удара. Делает ваши умения еще более смертоносными.

Instant Move На небольшой промежуток вемени защищает от проклятий и увеличивает ловкость. Ваш второй Холи щит", к тому же прибавляющий немного ловкости. Что говорить - архиполезный скилл.

Knife Mastery Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала. Селф на увеличения п.атак кинжала.

Lethal Blow Мощный протыкающий удар в корпус противника. Имеет шанс стать смертельным. Интересное умение...имеет невысокий шанс прохождения, но наносит колоссальный урон врагу. Учитывая особенности класса - скилл действительно полезен.

Немного о нем:
Адвенчур - класс заточенный под ПвП. Как под 1 на 1, так и под мПвП. Класс интересный, отличающийся от своих собратьев. Во 1ых:
- Adventurer не наносит столь высокий урон с 1 удара в спину, как например Hunter. Его сила в продолжительной комбо-атаке. Дублирование скиллов - вот сила Адвента.
- Adventurer не умеет воровать/открывать сундуки. Поэтому он не так популярен как вор и охотник.
- Adventurer специфичен в пвп. Требует больших затрат.
- Adventurer выдает неплохой ДПС (Damage Per Second) с лука, благодаря умениям Focus Power и Focus Chance. На начальной стадии атаки/обороны в мПвП отсается полезным - несомненный +.

Адвентов откровенно мало. Многие бросают его т.к. Охотники выдают явно больший дмг в спину, Воры удивительно богаты и востребованы на сквадах...да и сам класс раскрывается довольно поздно (71+) Но - какое все-таки счастье всадить 3-4 бекстаба, несколько Мортал Блоу и станцевать на трупе врага wink Там где Охотник и Вор побоятся подойти, Adventurer cмело идет вперед.

Немного о тактике Адвенчура 1 на 1 (дополняется, буду рад любым советам...но ТОЛЬКО Адвентов)

Mage vs Adevnturer
Самое простое пвп. Заметили мага - сокращаем расстояние, включаем Dash и Instant Move (в качестве альернативы - Holy shield) и Елементал проктект в придачу. Если маг убегает (особенно СЕ) включаем лук и растягиваем Stun Shot. На высоких уровнях можно попробывать банально пристрелить мага - криты идут неплохие и довольно часто. Но лучше по-старинке - Cripple, Plague (учитывая особенности Адвента хватит Криппла) - серия бекстабов...обычно 1-3 хватает

Summoner vs Adventurer
Интересное пвп. У вас довольно сложная задача - убить мага до того как его маленькие друзья (волки/пикси) и главный суммон разорвут вас. Задача довольно сложная, если маг вас заметил до того как вы начинали свое смертельно комбо.
Собственно 2 тактики:
1) "А нам все равно!" Включаем Dash + Instant Move и бежим сломя голову на суммонера. Достаточно просто добежать, дальше все проще не куда. Но - суммонер может оказаться пряморуким и надеть перед вашим носом хеви. Вот тогда нам крышка.
2) 2ой вариант - кайт луком. Медленно, но уверенно - помните, Адвент может быть неплохим лучником
Если суммонер вас не заметил - смотри тактику битвы с магом. Только действовать придется немного быстрее...
Суммонеров-гномов до 61-65 лучше не трогать. Только в пати.

Tank vs Adventurer
Все просто. Танк вас убить может в ближнем бою - вы его нет (правда на лоу лвв все возможно). Так что проще убежать/застунить, хотя последнее маловероятно.

Dagger vs Adventurer
Хоть какую-нибудь конкуренцию в этом пвп Адвенту может составить лишь Ассасин и Стилер. Остальные либо убегают либо умирают. Абилок и хп/цп у вас побольше + обычный даггер сделает 2 удара - вы 5-6-7. Кто выиграет?)
С ассасинам - помогает макрос с хеви. На вас бежит син - одеваем хеви с щитом, прям перед носом негретенка, он ессественно бьет вас, разоворачиваемся, одеваем макросом лайт - фуллкомбо - если не получиось - стан с лука и добиваем. Хотя можно попробывать просто передамажить - главное не поворачиваться к сину спиной.
Со стелерами проблема. Дамаг на высоких лвл с кортика (метательный кинжал) бешаный и скорость неплохая. Главное подобраться ближе и сделать фуллкомбо - как вариант, просто держать на расстоянии отстреливая с лука. Чай, крит пройдет

Archer vs Adventurer
Все неоднозначно. Имея талик +10% к увороту и 10% к скорости, Адвент вполне может добежать до лучника - орка/де не словив ацкий крит. В стун впасть можно, но он проходит далеко не всегда + обычно лучники используют лонг лук - а пока лукарь растягивает Stun shot он уязвим.
С лучниками - СЕ все сложнее. Они быстры. Обычно делается билд на п.атак - т.е. падает точность - то что нам надо. В этом пвп используем особенности рельефа (камни/деревья/здания). Грамотное маневрирование - залог победы.
Сантиели ДЕ - реальное зло. Адвент упадет с 1-2 критов грамотного сента под фуллбаффом. На селфах+банки 3-4 крита...+ Адвент ловит стун с крита... Выход - самому попробывать застунить/подобраться незаметно на расстояние дебаффа, что довольно просто. Дальше крипл+блайнд = 66 лучник :P
C орками особых проблем нет, разве что думшот раздражает. Сближаемся + криппл + блинд = 66 orc.

DD vs Adventurer
А тут все плохо...Вулвьерины быстро сложат практически любого Даггера, но его хп - ваше фуллкомбо. ПвП с ними мало, кто знает что делать - в пм (только Адвенты).
С остальными мелее ДД тоже самое, пытаемся кайтить луком/повесить стун. Без пати лучше не заморачиваться....

Adventurer -mPvP role
Получил неплохой опыт мПвП. Что я могу сказать:

1)Адвент лучший контроллер гвардов. Достаточно дуо танк+адвент чтобы удерживать всю осаду 1-2 "респа" гвардов. Абилки можно просто спамить, обычно их хватает чтобы отправить на тот свет всю пачку гвардов - бежим к соседнему респу и ждем. И так по кругу.
2)В отличии от тех же хантеров, адвент может смело резать лайтовиков... очень приятно загнать лучника в угол, и высадить фуллкомбо несчастному)
3) Конечно же маги) Преимущество Адвенчура - нон-стоп атака. Поэтому действовать надо быстро и результат превзойдет все ожидания - зачастую удается вырезать 2-3 робы без "перерыва" на откат.
4) Не забываем про лук.

Вобщем на атаке - идеальный контроль гвардов, на защите - неплохой лучник. На осаде города лучше, конечно, ныкаться по углам выжидая противника. Резкий выпад - фуллкомбо -> next target -> фуллкомбо - > отступаем.

P.s.: Класс хоть и довольно сильный, но отнюдь не солонагибаторский. Адвенчур раскрывается на фуллбаффе в грамотной пати - тогда враг узнает что такое получить 5 бекстабов к ряду


 
rogdayДата: Вторник, 06.04.2010, 17:44 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 265
Репутация: 14
Статус: Offline
дам поправочку (заметочку) поаккуратней с титанами, там удары у вас точно не знаю но обходят сп снимая хп, кароч када у дестра нет хп а есть сп он успевает включить фр и ппц всей пачке, сам лично так вырезал пачки с дагерами, убежать не успеете.

1st Titan CONST-party
 
xKOIiIKAxДата: Вторник, 06.04.2010, 17:55 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Cокланы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (naslednik)
может осуществить 2-3-4 удара в спину врага, не дожидаясь отката скилла.

ну это ж при нормальном бафе.А то Бэкик тоже имеет свойство откатываться)

Quote (naslednik)
Deadly Blow

Quote (naslednik)
высокие шансы прохождения "в лоб".
Замеченно что между ударами моба шанс крита увеличивается.

Quote (naslednik)
Adventurer не умеет воровать/открывать сундуки.

С этим НЕ СОГЛАСНА ВООБЩЕ!!! =) Кто кроме нас это умеет так хорошо делать? )))

Quote (naslednik)
Adventurer специфичен в пвп. Требует больших затрат.
Особенно цп потиков,цп скролов и квит хелингов.Тогда шанс выжить повышается))))

Quote (naslednik)
Summoner vs Adventurer
ну не так уж и страшны они)
а с магами вообще можно вкл дэш и просто БЕЕЕЕЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!,ну если за спиной не стоит норм пати,хотя бы с лукарем)

Quote (naslednik)
Archer vs Adventurer

Quote (naslednik)
де не словив ацкий крит
Вот вот))))
Quote (naslednik)
повесить стун.
ни разу не проходило.

Добавлено (06.04.2010, 17:55)
---------------------------------------------
ну а так я довольно что и про нас накалякали)спс)

 
Форум » HeroesToNight » Гайды по профам » Advent's (а где же про ТХашечек? =()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: